Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Астрахань

Ваш город — Астрахань?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Организация и планирование рекламной кампании ООО "Зебра".

ID работы: 120453
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 45
Год написания: 2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения использования средств рекламы в коммерческой деятельности 5
1.1 Понятия средств рекламы в коммерческой деятельности 5
1.2 Методы оценки эффективности рекламной кампании 9
1.3 Специфика рекламной кампании на потребительском рынке 11
Глава 2 Разработка мероприятий по совершенствованию использования средств рекламы для ООО «Зебра» 20
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Зебра» 20
2.2. Анализ использования средств рекламы в коммерческой деятельности ООО «Зебра» 26
2.3. Разработка рекламной кампании для фитнес-клуба «Зебра» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.