Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Астрахань

Ваш город — Астрахань?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Маркетинговое исследование реализованного спроса потребителей в розничном торговом предприятии.

ID работы: 120106
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 34
Год написания: 2018

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований реализованного спроса потребителей 5
1.1 Сущность маркетинговых исследований реализованного спроса потребителей 5
1.2 Особенности, достоинства и недостатки маркетинговых исследований реализованного спроса потребителей в розничном торговом предприятии 7
Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия «Пятерочка» и разработка предложений 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «Пятерочка» 16
2.2 Результаты первичного маркетингового исследования реализованного спроса потребителей 19
2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования 25
Заключение 29
Приложение 32

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.