Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Астрахань

Ваш город — Астрахань?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Курсовая Конкуренция и конкурентные стратегии на рынках прохладительных напитков

ID работы: 120068
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 48
Год написания: 2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты стратегического управления на конкурентном рынке 5
1.1 Понятие стратегии, стратегического плана и управления 5
1.2 Развитие теории конкуренции на отраслевом рынке 15
1.3 Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия 20
2 Методологические подходы к оценке внутриотраслевой конкуренции и конкурентоспособности предприятия 25
2.1 Оценка пяти сил конкуренции по методологии М.Портера 25
2.2 Выбор конкурентной стратегии на основе применения ADL матрицы 34
2.3 Методы оценки конкурентоспособности компании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.